RSS 2.0
Домен: http://od.quest.ua/ (владелец домена: СЁЗЯ) Показать аватары
Модераторы форума: LaVАSHik, Плитак, СЁЗЯ

Индиана Джонс [Схватка без штаба] (#254, 02.11.2019)

02.09.2019 20:17:32 / 9 сообщений / автор темы Плитак .

Играем: Командами (ограничение 5 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: muz1kand, Плитак, sidor_lyutyi, WowOwl, ъуъ
Начало игры: 16.11.2019 14:00:00 (UTC +2)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 17.11.2019 17:26:00 (UTC +2)
Подтверждения принимаются до: 14.11.2019 20:00:00 (UTC +2)
Ограничение на игру: 15 команд
Взнос за участие:2 000грн.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Индиана Джонс [Схватка без штаба] (#254, 02.11.2019)
Кворум - 6 заявок на момент 16 октября.
Майор
Мальчик
(
Победа в сезоне 2013)
Аттестат
[ 09.09.2019 13:59:48 (UTC +2), km.quest.ua ]  
Поиграю в поле за любую команду.
@ Kit_Bigimit
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 04.11.2019 8:39:23 (UTC +2), quest.ua ]  
Думаем сыграть. Однако описание игры отсутствует.
Это лайт, хард?
Область или по городу?
Остановки, столбики, мусорные ящики или полноценные объекты квеста?
Нанесение: маркер, микро-маркер, краска?
Ориентировочное время прохождения?
В названии игры в скобках [Схватка без штаба] - поподробнее пожалуйста.

Сорян за количество возможно банальных вопросов, просто перед тем как во что-то макнуться, хотелось бы выяснить важные нюансы.
Спасибо.
Игра - хард, по области
В целом по полноценным объектам квеста)
Нанесение разнообразное, от баллона до пиксель маркеров, но последних крайне мало.
Время по автопереходам игровых уровней - 10 часов, лидер же справится за часов 7-8, я думаю. В это время я не учитываю переезды и доезды, так как игра будет на крупных объектах, в одном направлении их крайне мало, потому и будут заглушены переезды (по сути каждый доезд делится на два уровня - переезд до точки сбора - снимаемый и сам доезд - максимум 3-5 км до объекта, с античитом).
Схватка без штаба означает то, что команды играют без участия кц игроков, в игровой системе установлено ограничение - в пять аккаунтов, также все игровые уровни максимально приближены к тому, что решить их возможно только полевым составом, без участия штаба, так что если какая-то команда решит нарушить установленное ограничение путем добавления N количества штабных игроков в чат, то это им врядли поможет :)

Приезжайте на игру)
А описание игры есть, там просто надо потыкать на шляпу, лассо, череп, одну из рун и подпись)
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 04.11.2019 10:06:05 (UTC +2), quest.ua ]  
Спасибо.

"А описание игры есть, там просто надо потыкать на шляпу, лассо, череп, одну из рун и подпись" - прикольная идея.
Окончательная информация по допам:
- Черный маркер
- Линейка
- Блокноты, ручки (желательно каждому человеку в экипаже)
- Google Chrome последней версии (на момент 16.11)
- Карандаш и резинка (можно и ручку, но так будет надежнее)
- Maps.me
- Программа для чтения архивов на телефон
- Подать заявку на дополнительный движок

По самой игре - пробег по доездам 70 км, но лучше рассчитывайте на 100. Время по автопереходам, без учета доездов и сборов - 11 часов. Прогнозируемое время лидера по игровым уровням - 7-8 часов. Время старта и брифинга - 16:00. Движок откроется в 14:00, там будут координаты брифинга.

Также, оплачивайте игру, по вопросам оплаты пишите в телеграм @skripovey
Рекомендуем, чтобы каждый игрок был подписан на тг-канал игры: @indianajones_odessa
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 18.11.2019 15:27:32 (UTC +2), odessa.en.cx ]  
Решил написать подробный отзыв. Так как игра более чем порадовала. Общие впечатления - как от игры Лиги, и хотя я выбирался только на чумовые игры от Чугунов, эта игра напомнила разнообразием заданий и обилием реквизита.
Конечно по формату все получилось не так насыщено как на лигах, но с учетом того, что играли без штабов - это ок. Полелогики решались, какой-то неимоверно сложной сборки кодов вроде не было, с поиском тоже не пережестили.
Правда, надо отдать должное Олегу Мамонту, который на своем огромном опыте нас шикарно координировал, направлял что кому делать и сам брал основную жесть. Поэтому, возможно, некоторые задания казались не такими сложными, какими они были на самом деле. Впрочем, подсказки на заданиях были толковыми и тоже помогали.
1) Признаться ждал тут какой-то дрочной бюрократии и приятно удивился, получив разнообразные и вмеру не сложные задания. Разделившись, мы закрыли все, кроме Фотографий, про которые тупо забыли в запале игры. Понравились задания телеграфист, художник, археолог и наемник. Географ тоже, но оно было слегка багнутое.
2) Красиво придумали с домиками, но финальное решение команды друг другу спалили.
3) Дом норм, прикольно его заиграли и макет хорош.
4) Огромный завод с координатами кодов - супер, пожалуй, больше всего понравилось это задание. Мы с Мамонтом сразу срисовали координатную сетку со всеми парами букв и потом, когда поняли как разгадать подсказки их синей зоны, уже нормально бегали искать в нужных точках.
5) По Черноморску тоже очень понравилось бродить, снимать коды и тут же их разгадывать. Отличная штурмовка, хотя мы и потеряли время на том, что поздно начали пробовать вбивать ответ, имея на руках уже часть букв. Стоило раньше купить за штраф недостающие точки и подобрать оставшиеся.
6) Фермы не очень зашли, так как пропала динамика игры и было тяжело физически из-за большой площади поиска, и большого расстояния между поисковыми зонами. Но тут два наших Олега затащили основной лабиринт, пока мы с ребятами зачищали баллон и упарывались на розовом маркере.
7) Коттеджи. Мне лично очень зашли, прям агонь. Во всех домиках где пыталсь искать - относительно быстро находил. Прикольно было в двух домах, где еле-еле удалось залезть на первый этаж, войти в комнату и увидеть перед собой тупо провал в подвал. Ты понимаешь, что дальше ты уже никак не пройдешь, думаешь, что за обман, повораичиваешься уходить и на стене видишь код)) Также по подсказке норм закрыл логику, хотя мы еще даже не начали соединять на карте играющие дома. Просто форма щита очень похожа была и WB еще до подсказки всплывали в памяти.
8) Надеюсь пацанам было весело на Орионе, потому что нам с Мамонтом было ок ездить-собирать коды и их разгадывать)) Хотя должен отметить некоторую неточность в нанесении, часто корды били в столб или знак, а код был на домике или трубе в отдалени от точки.
И в заключении хочется отметить бонусы, которые хоть и не без боянов, но вполне решались из поля. Мы вот только по фотографиям исполнителя тупанули разгадать.

Спасибо большое за игру, авторам (видно было что старались и столько сил вложили), команде (просто агонь), и соперникам за приятную атмосферу)
19.11.2019 4:00:06
(UTC +2)

quest.su

 Владелец домена: СЁЗЯ

тел. +38 (0хх) ххх-хх-хх

Telegram: null

 Организатор домена: n1k0

тел. +38 (093) 956-02-57

Telegram: n1k087