RSS 2.0
Домен: http://od.quest.ua/ (владелец домена: СЁЗЯ) Показать аватары
Модераторы форума: LaVАSHik, Плитак, СЁЗЯ

Звуки музыки | 1 игра сезона "Умный полевик" (#240, 21.04.2019)

04.03.2019 21:42:02 / 12 сообщений / автор темы Плитак .

Играем: В одиночку
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: WowOwl, ъуъ
Начало игры: 21.04.2019 9:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 21.04.2019 17:19:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 21.04.2019 17:19:00 (UTC +3)
Взнос за участие:100грн.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Организатор
Мальчик
(
)
[ 04.03.2019 21:42:04 (UTC +3) ]  
Звуки музыки | 1 игра сезона "Умный полевик" (#240, 21.04.2019)
Организатор
Мальчик
(
)
[ 01.04.2019 20:51:53 (UTC +3) ]  
Регламент и описание анонса выложу ближе к концу недели
Организатор
Мальчик
(
)
[ 08.04.2019 14:16:31 (UTC +3) ]  
Согласно регламенту, минимум заявок для проведения игры - 12, если в вечер субботы их не будет, игра будет перенесена
Младший лейтенант
Мальчик
 mmh
(
)
[ 22.04.2019 15:07:54 (UTC +3) ]  
спасибо большое
было хорошо, местами не очень, но общее впечатление позитивное
из непонятого мной
- заглушенные добеги, которые по факту не являлись таковыми, т.к. ты можешь прийти на место и уже что-то найти до получения основного задания;
- на музее звука сильно много логики или поиска или мало времени;
- 22я весна (там кстати Гурченко тоже должна проходить);
- мост, потому как неясно где второй код;
- и Костенко, уж слишком глубоко надо было копать

и еще подумал, что Ханс Циммер должен был бы проходить во втором уровне как бонус, потому как Последний Самурай и Циммер в плейлисте...
Младший лейтенант
Мальчик
 mmh
(
)
[ 22.04.2019 15:13:09 (UTC +3) ]  


может быть созрею написать игру на август, если хватит сил и времени, но это не точно ))
Циммер был добавлен как первая песня, соответствующая брифингу, так как это ost к фильму Начало
47 Ронинов потому как было 47 кодов, + последний был самурай47
Стоило добавить, конечно, и Гурченко, и Последний самурай и много чего ещё, о чем во время игры говорили, согласен полностью
Организатор
Мальчик
(
)
[ 22.04.2019 15:25:38 (UTC +3) ]  
mmh:

может быть созрею написать игру на август, если хватит сил и времени, но это не точно ))
Есичо, пиши, повешаю анонс тебе)
Владелец домена
Мальчик
(
За победу в сезоне )
Аттестат
[ 25.04.2019 11:48:03 (UTC +3) ]  
Напишу и я отсебятину. Постараюсь разложить все по полочкам, дабы автор в будущем не совершал таких ошибок. Как по мне, игру нужно было назвать "полевой штабник", но ни как не "умный полевик". Полное отсутствие драйва по игре, уйма гуглодрочи, это именно те вещи, которые присутствуют в штабе. Поэтому игра скорее не понравилась, чем да. Я не сторонник ставить плохие оценки, поэтому не поставил вообще. Игра не тянет на хорошую оценку. Наличие интересных задумок, это лишь половина дороги к успеху. Это как покупаешь любимый йогурт, Вроде и упаковка красивая и вкус еще помнишь, а открыл и что то пошло не так. Теперь по каждому заданию отдельно.
1. Хорошее вводное поисковое задание. Претензий ноль.
2. Еще одно интересное задание с игрой слов с кодами и названием заведения. Пережестил с нанесением. Либо нужно было нанести логично с одинаковыми порядковыми символами, либо в подсказке слить поисковые коды. Имеем массовый ап.
3. Еще одна интересная задумка. Но имеем что имеем. Опять массовый ап. Отсутствие подсказок о наличии групп не только на понятном нам всем языке. О том что каждой группе с одной стороны соответствует песня на другой стороне идея пришла достаточно быстро и я решил ее проверить. Взял крайнюю группу "Звери" перешел на другую сторону и напротив попробовал найти в плейлисте этой группы наиболее подходящее название под ребус. Что естественно у меня не получилось. И я успешно отмел эту идею. Ну не реально знать все названия групп и тем более все их песни. НА вопрос автору, почему нельзя было сделать напротив друг друга, был получен ответ, что это было бы сильно просто. Прохождение всеми участниками этого уровня по апу говорит об обратном.
4. Хорошее логическое задание с музеем звука. Претензий нет.
5. Поиск Музей Звука. прокол с таймингом. Коды все находятся ровно за половину времени отведенного на задание, а вторая половина,будь добр стой и дрочи возле заборчика на самые известные фильмы о деньгах. Почему не проходил код "99 франков", когда даже по логике с самураями на первом задании тут был написан код 9франк? Имеем отсутствие драйва.
6. Зеленая миля. Хорошее логическое задание. Открыл увидел узел покрашенный в зеленый цвет, Решил по аналогии зеленый морской узел, морская миля, зеленая миля( что самое известное пришло в голову). Оказалось что подсказкой являлся трек к уровню про скорость. Кстати про треки с подсказками, это отдельная песня. Либо трек ни чего не давал, либо давал одно слово, которое каким то образом нужно было привязать к уровню,что чаще уводило вообще в другую сторону. Например весна, улыбка, неандертальцы и тд.
7. Платье белое. Формат ответа убил. И тут армия играющих разделилась на два фронта. Один, у которого стрельнуло со второго или первого найденного кода,второй у которого не стрельнуло нихрена и опять гуглодрочь на 15 минут, наблюдая как рядом ищут через дорогу те, у кого стрельнуло. Затем переходишь дорогу и еще 15 минут пытаешься понять почему автор нанес 15 раз весну а последний порядковый номер 22. И опять гугл в помощь.






Владелец домена
Мальчик
(
За победу в сезоне )
Аттестат
[ 25.04.2019 11:48:15 (UTC +3) ]  
8. Розовый фламинго. Хорошее задание как раз для уровня "умный полевик" Задание на образное мышление. Без шанса привлечь незримого помощника на другой стороне интернет соединения. Кстати тоже очень больная тема и на этой игре она ни как не контролировалась и проконтролировать ее не реально из-за большого количества гугл дрочи.
9. Сабанеев мост. Те кто находили код "театр", а потом получали подсказку что нужно от первого понять где второй, сразу думали про Реальный театр на местности,но ни как не то, что нужно искать под мостом. Те кто не находили первый код, а потом получали подсказку что нужно обратить внимание где он написан (как я), немного вводило в ступор. И после получения подсказки я начал думать где можно написать на мосту код чтобы обратить на это внимание. На столбе нет, на бетонных шариках нет. Пошел под мост и там нашел КИ, решил Подмостки и начал с этим словом уже крутить известные словосочетания. Итог. очень много апов из-за отсутствия нормальных подсказок.
10. Неандертальцы. Не указано, заглушен ли добег или нет. Я быстрым шагом и небольшими перебежками успел точно под ап к площади. Вот в таком темпе еще и решить логику, еще и такую мудреную, которая в спокойном состоянии, сидя за компом решается не сразу.... Оказалось можно было не спешить, а придти далеко за ап.
11. Угадать мелодию из трех нот оказалось проще простого. Хорошее финишное задание.
Теперь отдельно о заглушенных добегах. Часто получалось так, что уже будучи на локации, можно было решать уровень до получения задания (хотя бы искать коды), что являлось прямым нарушением правил квеста. Чтобы этого избежать нужно делать античиты. Например так. У вас есть пять минут дойти туда и туда. Как только начнете двигаться, вбейте в ответ надпись на заборе с правой стороны из трех букв. Тем самым, вы обрекаете игроков, кто до получения задания начал двигаться за впереди идущими,возвращаться и снимать этот код, теряя время. И четче просчитывать тайминги добега. Не полениться и засекать своим шагом переходы между локациями, вплоь до секунд. На этой игре либо ждали минуту, находясь на задании, либо летели сломя голову, чтобы успеть.
Вобщем делайте больше реквизитных уровней, на покрутить,на визуализацию, на образное мышление, на спорт в конце концов, а не на гуглодроч.
Надеюсь, все написанное выше примется к сведению и сделаются выводы.
Если игра про кино будет такой же, как и про музло, сорян, но играть охота отпадет в этот формат.
Организатор
Мальчик
(
)
[ 25.04.2019 12:18:39 (UTC +3) ]  
Частично согласен с Сезей. Несогласен с гуглодрочью, открывал википедию только раз, чтобы узнать композитора 47 ронинов.
Нанесены были 22 кода "весна" с порядковыми номерами.
18.09.2019 12:14:27
(UTC +3)

quest.su

 Владелец домена: СЁЗЯ

тел. +38 (0хх) ххх-хх-хх

Telegram: null

 Организатор домена: n1k0

тел. +38 (093) 956-02-57

Telegram: n1k087